Анонс-обзор. Star Wars: The Old Republic

06.01.2011 RolleXX Интересное 1541 6 5.0

 

Не так давно фанаты вселенной Звёздных войн были обрадованы известием о том, что студия Bioware начала работы над MMORPG, действие которой разворачивается в далёкой-далёкой галактике. А в сентябре уже прошедшего 2010 года начался бета-тест этого проекта. Итак, что же мы имеем на данный момент?

 

Классы

На данный момент в игре представлено 8 классов, по 4 с каждой стороны конфликта.

Начнём с «светлых»:

*Контрабандист (Smuggler) – обаятельные разбойники. Используют свою харизму и умение исчезать из виду для достижения своих целей. Прототип: Хан Соло.

*Солдат (Trooper) – стандартный вояка времён Старой Республики. Вооружён до зубов, чем не пренебрегает воспользоваться. Прототип: просто солдат.

*Рыцарь Джедай (JediKnight) – ну тут всё понятно: мудрый воитель с световым мечом наперевес сеющий добро в неспокойном мире. Прототип: Оби-Ван Кеноби

*Джедай Советник (JediConsular) – еще один чувствительный к Силе класс, предпочитает Силу для решения любых конфликтов. Прототип: Мастер Йода.

Последователи Ситхской Империи:

*Охотник за головами (BountyHunter) – наёмник, который за звонкую кредитку лишает жизни ненужных людей. Снабжён джет-паком и набором гаджетов. Прототип: Джанго (Боба) Фетт

*Имперский Агент (ImperialAgent) – хитрый тип, незаметно пробирающийся в охраняемые территории и достающий нужные сведения. Неплох и в диверсиях. Прототип: ?

*Воин Ситхов (SithWarrior) – Адепт Тёмной стороны Силы, приносящий Хаос в вселенную, во благо собственным эмоциям. Зол и антуражен до жути. Прототип: Дарт Мол, как впрочем и любой Дарт …

*Ситхский Инквизитор (SithInquisitor) – Использует Тёмную сторону Силы для пополнения рядов Империи. Не чурается, впрочем, и светового меча. Прототип – Дарт …

 

Особенности и вкусности

Компаньоны – путешествия и приключения в одиночку скучны и неинтересны. На случай, если ваши живые соратники где-то далеко, а так хочется компании, создатели предлагают широкий выбор кремниевых попутчиков. Это может быть дроид, редкая зверушка или симпатичный инопланетянин. Они имеют набор навыков, которые могут оказаться полезными – главный герой ведь не всесилен. Пока из компаньонов объявлены вуки, дроид Т7-01, твилечка и улыбчивый уродец-инопланетянин.

Командные навыки – мир полон разных загадок, а для разгадок требуются определённые навыки, которых главный герой может не иметь в силу своего небожественного происхождения. На помощь приходят навыки команды. Они делятся на собирательные (биоанализ, взлом компьютеров, техническое мародёрство), создающие (создание доспехов, создание артефактов Силы, создание биологических имплантатов и вакцин) и навыки для миссий (дипломатия, охота за сокровищами). Да-да ваши компаньоны могут отправиться на миссию самостоятельно!

Сражения в космосе – космос и действия в нём являются неотъемлемой частью вселенной. И занимаетесь ли вы исследованием, летите ли спасать/разрушать миры, показываете ли друзьям красоты – в любой момент на вас могут напасть сторонники противоположной фракции. Разработчики обещают, что полёты в космосе будут нескучными, а бои  - захватывающими и кинематографичными.

Разветвление классов – по достижению определённой степени развития Вашего персонажа, Вам будет предложен на выбор один из престиж-классов. И в зависимости от начального класса, предпочтений и навыков Вы сможете отточить превалирующий навык до совершенства, или же поднять уровень навыка второстепенного, став всесторонне развитым персонажем.

Общие впечатления

Сбалансированная система боя – авторы уверяют, что дуэль между Джедаем и не-Джедаем имеет неоднозначный исход. Обычный солдат, проявив смекалку и применив данные ему способности, сможет одолеть Джедая. Игровые ролики и отзывы бета-тестеров это подтверждают.

Качественная анимация – Особенно поразило отбивание выстрела из бластера световым мечом – удачное отражение выглядит именно так, как показывает нам киносага. Выстрел в спины отражается отведением меча за спину, руки персонажа подставляют меч именно туда куда летит выстрел, кое-как сохраняя правило "угол падения равен углу отражения”. Хотя, честно говоря, не за физикой же Вы сюда пришли?

Массовые квесты – разработчики вводят систему сюжета, когда для достижения общего блага требуются общие усилия. Вспомните WorldofWarcraft – миллионы игроков убивают миллионы кобольдов в начальной локации людей. А кобольды до сих пор живы. Bioware обещают исправить данную ситуацию. Воздействие игрока на мир будет осязаемо – а ведь что еще нужно? Игроку очень важно ощущать, что он оставляет свой след в мире игры.

Приятная графика – выполненная в традиционном для Звёздных Войн стиле, она сразу узнаётся и вызывает ностальгию по киносаге. В то же время графика весьма современна для онлайн-проекта.

И всё-таки, это StarWars – атмосфера далёкой-далёкой галактики передана просто на отлично. Световые мечи, джедаи, бластеры, космические баталии, противостояние Республики и Ситхов – всё это, близкой сердцу каждого фаната, делает игру по-особенному ожидаемой. Но при этом игра не позиционируется как "только для гиков”, она не требует каких-либо знаний о вселенной, но в тоже время, предоставляет множество бонусов для людей ведающих.

На сей ноте я заканчиваю свой анонс. Новости, информацию о проекте, а так же регистрацию на бета-тест Вы можете найти на www.swtor.com.

Да пребудет с Вами Сила.

Ключевых слов нет...
Всего комментариев: 4
avatar
1
еее, звезда смерти рулит!
Фэны СВ, объединяемся! biggrin
avatar
2
=) ждите продолжения касательно TOR и SW в целом)
avatar
3
2 трейлера по The old Republic - теперь и у нас на сайте) Наслаждаемся!
avatar
4
заценил smile
avatar
Категории раздела
Рецензии игр [35]
Ретро [11]
Игры которые уже ушли с винчестеров давно, но впечатления остались.
Mini-обзор [17]
Интересное [4]
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0